Были разработаны системы шумо и виброизоляции рельса
.
Создание первого отечественного стрелочного перевода для трамвайных путей с гибкими остряками и встроенной системой электрообогрева
.
Освоено производство современных мастик применяемых при строительстве трамвайных путей на монолитном основании в зоне специальных частей
.
Разработаны и предложены к эксплуатации путевые орталы, сокрашающие на 15-18% срок укладки трамвайного пути
.
Была разработана и обоснована для внедрения конструкция трамвайной крестовины с повышенным качеством геометрии
.
С 2012 года профессиональный коллектив завода ООО "СТК" производит и поставляет элементы верхнего строения железно-дорожных путей.
Мы специализируемся на производстве систем, снижающих срок укладки путей, владеем технологией производства вибро-шумоизоляции рельсов и трамвайных систем на монолитном основании